Гарантия на очки распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства при вставке очковых линз. Срок гарантии 6 мес.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Мягкие контактные линзы и очковые являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». То же самое касается растворов для контактных линз.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Pro-optic» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на электронную почту. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями на электронную почту.
Гарантия не распространяется:
— на очковые линзы, если очки, изготовленные по индивидуальному заказу изготовлены в соответствии с рецептом, указанном при заказе;
— на использование изделия не по прямому назначению, с нарушениями требований инструкции по использованию, небрежным отношением и/или хранением;
— на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.)
— на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерных усилий и т.д.;
— на ремонт, произведенный самостоятельно или другими организациями;
Введите свои данные ниже, чтобы сохранить корзину. И, кто знает, может быть, мы даже вышлем вам небольшую скидку :)